Луганский готический форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Луганский готический форум » ●Наш Форум● » Чат для форума и что получится?


Чат для форума и что получится?

Сообщений 1 страница 8 из 8

Опрос

Нужен ли форуму чат (реч идет не о мине чате который внизу)?
Да

0% - 0
Нет

100% - 2
Голосов: 2

1

Давайте все дружно попросим у Sidiusa нармальный чат для форума, помоему будет интересно поговорить не только на определенную тему, но и просто так, как говариться для души или просто от нечего делать Х) также чат может привить новых поситителей для форума и вобще стать первым чатом для Луганска и области с уклонам на даную субкультуру.

Вы сами как думаете может ли это в дальнейшем повлиять на судьбу форума и как?

Отредактировано PriZRaK (2009-09-16 01:05:30)

0

2

чат РАЦИОНАЛЬНО вводить, когда есть народ. и не просто зарегистрированные, а человеки общающиеся.
Из личного опыта знаю, если нет достаточного общения, то чат был бесполезен, и его просто закрывали. Более того, часто в таких случаях в эти чаты лезут школье и быдло, которое вот как раз хочет "просто пообщаться", и общение с ними не приносит никакого удовольствия.
Чат имхо должен вводится, когда на форуме есть устоявшийся контенгент людей, которые активно между собой общаются (по темам форума, естессно). И для ускорения и комфорта этот чат и нужен.

Мое мнение лишь теоретическое, однако я с такими уже сталкивался. Сидиусу решать.

0

3

Да но есть определенно и плюсы не так ли. А быдло можно по айпишнику банить надолго.

0

4

Чат имхо должен вводится, когда на форуме есть устоявшийся контенгент людей, которые активно между собой общаются (по темам форума, естессно). И для ускорения и комфорта этот чат и нужен.

Да но покуда я знаю то форум это пришол, спросил, атветил или анонс новых тем и материалов.

0

5

Да но покуда я знаю то форум это пришол, спросил, атветил или анонс новых тем и материалов.